Что это - релаксация во время родов?

почитала ваши комментарии))) очень причтно было)) думаю ,вы на правильном пути. и у вас получится найти то состояние, которое поможет и вам и малышу во время родов. дйствительно, самое главное - это избавиться от страха. максимально расслабляться и слушть, слушать, слушать себя и ребенка. удачи! все будет хорошо!
24.01.2012
Спасибо Наташ))),я хочу,чтобы у всех у нас все прошло замечательно и благополучно.Ты прнца или принцессу ждешь?
24.01.2012
я не знаю)) )мы ждем киндер -сюрприз. мы не узнаем пол у детей. сохраняеем, так сказать, интригу))
24.01.2012
Как загадочно)))) А что кушать любишь больше? Мясо или рыбку?)))
24.01.2012
я как-то рыбу и не в беременном состоянии не особо люблю.  а на протяжении беременности вкусы меняются постоянно. так что, по вкусовым пристрастиям, кто у нас там живет, особо не определишь))) с колькой я сладкое предала тоннами)) потом мясо уплетала. и сейчас приколы разные бывают. по ощущениям - девочка. скоро узнаем.
24.01.2012
Хотите девочку или вообще без пристрастий? Я желаю вам,чтобы все ваши пожелания исполнились))))
25.01.2012
хочу... наверное, девочку))) хотя любого приму, конечно. но снималась уже пару раз девочка. перед первыми родами снился мальчик. его и имеем.
25.01.2012
Мне при схватках помогало дыхание такое: глубокий вдох носом, выдох ртом. Когда абстрагировалась от всего лежа и так дышала, болело меньше. Если отвлекали - заново приходилось настраиваться. Под конец, конечно, помогало уже гудеть))) А при потугах советовали дышать собачкой, когда тужиться нельзя...От боли нифига не помогало)) Но отвлекало точно!
22.01.2012
Сижу тренируюсь)))))прикольно,даже сейчас  ощущения такие,так будто становишься морем,спокойным и могучим))))Спасибо)))
22.01.2012
Ты на курсы записалась? У меня есть распечатка с дыханием, могу как нибудь отдать. Схватки у меня всего 6 часов были, но дышала по бумажке и все ок.
22.01.2012
На курсы пошли в 20,но там уже они прошли про подготовку к родам и поведение в родах,сейчас детишки-ползунишки одни будут. Про дыхание хотелось бы узнать,если можно как-то передать буду рада)))
22.01.2012
может в гости придешь?
22.01.2012
Оксан,буду очень рада))). Ты молодец какая!!! Очень радует,что так все ок)))
27.01.2012
Я теперь рах в неделю буду в ваших краях)) отправлю смс, погуляем расскажу)) или ждем в гости
27.01.2012
Хорошо,сигналь)))бум ждать)))
27.01.2012
я недавно задалась этим вопросом.девочки посоветовали сайт  мама Лара.там весьма много интересного и про релаксацию и про дыхание в родах
21.01.2012
Спасибо большое за информацию))) Буду изучать)))
22.01.2012
На ютубе много видео из серии Мама Лара) Очень доходчиво все объясняют...
22.01.2012
у Сирсов хорошая книжка на эту тему. там всё обстоятельно и подробно написано. но в жизни всё немного иначе... главное позитивный настрой. какая адовая боль бы не была, её реально пережить.особенно если дышать, слушаясь акушерку. надо просто сконцентрироваться на том, что всё это для малыша, а ему от любого напряжения в теле хуже- потому что меньше кислорода поступает.
21.01.2012
Да,жизнь часто расходится с теорией, я вижу здесь 2 стороны или теория не совсем точная и многого не учитывает или человек не до конца и как то не правильно ее понимает. Хорошие книги нужно читать,спасибо за ссылочку)))
22.01.2012
мне было очень больно, но я была готова к боли.. как-то так.
22.01.2012
Вот анализирую свой недавний опыт в родах. Одно скажу - плыть по течению и не зажиматься, в схватке дышать (как мне показалось дышала я не для снижения боли, а для ребенка, и для улучшения родовой деятельности что ли), а в перерывах между схватками, когда боль исчезает как не было, не думать об очередной схватке, а расслабиться максимально, может это и считается релаксом. Опять же организм и природа сама ''поведут'' и направят.
21.01.2012
Спасибо,что поделилась опытом.Постараюсь не забыть во время схваток))))
21.01.2012
Да ладно тебе:-) легких родов! Ты знаешь, может кто-то в этот момент и вспоминает курсы, но я поняла, что те, которые посещала я - туфта полная:-) :-) Важно еще не начать жалеть себя и не зацикливаться на боли. До родов я настраивала себя думать не о себе, а о малыше, ведь ему гораздо страшнее, хуже и болезненней, чем тебе. Он там двигается и ему тоже тяжко вылазить, так не надо ему мешать и зажиматься и кричать. Правда в родах я и про это забыла:-) Работаем, отдыхаем, работаем, отдыхаем.
21.01.2012
Да,понимаю. Потихоньку начинаю видеть цель)))) Не паримся,отдыхаем,работаем - да уже что-то. Как-то лешче даже стало)))
21.01.2012
Ну а чего парится-то? Рожать все равно придется, так зачем настраивать себя на негатив)))
21.01.2012
Да,париться приятнее в баньке)))
21.01.2012
наверное это когда поочередно расслаблять все части тела и чувствовать себя тихим океаном))) нам на курсах сторону раз повторяют мол слушаться акушерку и дышать - самое главное. Викуль, на курсы доехала сегодня? я проспала)
21.01.2012
Да Саш,съездили)))Там про малышей говорили,про эмоции)))Было очень интересно))).Потом про прививки...ну даже не знаю,что сказать -врач свою правду говорит - нужно делать и все. А так рассматривала она на мой взгляд как-то узко эту тему. 28 будет тоже про малышей норма с 7 дней до месяца,уход и прочее,приходи)))
21.01.2012
Ясно) Я прививки решила делать.:)
21.01.2012
Да я похоже тоже,с мужем пока это не обсуждали,приедет еще раз обдумаем. Смотреть уже по месту тоже нужно как здоровье малыша,иммунная систама,если все хорошо,то можно,ну а если не дай бог,то повременим конечно.
21.01.2012
это да, конечно!
21.01.2012
У малыша же нет иммунитета после родов.
22.01.2012
в родах надо расслабиться максимально, и не напрягаться, это правда а дыхание само настроится, если уйдете в себя
21.01.2012
Да,девочки,понимаю)))Вот только как? Даже сейчас какая-то нервозность,на мой взгляд это состояние незрелое какое-то)))Я мама,нужно уже быть готовой - дать мир и спокойствие маленькому...а я как птинец нервничаю...Вот. Как себя настроить,что говорить,как думать? Отношение к процессу нужно правильное...а остальное я думаю сразу выровнится.
21.01.2012
у вас вопросы такие правильные :)) приятно читать. вам выше посоветовали Сирсов почитать,- очень замечательная книга. Есть еще несколько по той же теме. Это "роды без боли" дик рида, "возрожденные роды" мишеля одена.. собственно, мысль везде одна- чтобы вам было комфортно в родах, подойдите к ним без страха, который и порождает боль, на самом деле.Если у вас есть страхи, подумайте, как вам от них избавиться. Учитесь расслабляться и медитировать. Обеспечьте себе роды в спокойной обстановке... так действительно легче
21.01.2012
Спасибо))) Вообщем женщина - это гармония - соответствуешь - все хорошо,нет - наказана))) Времени у меня пока есть немного,постараюсь -попытаюсь)))приблизится к гармоничному состоянию.
22.01.2012
Мне кажется когда потуги, а тужится еще нельзя вряд ли вспомнишь про релаксацию:)
21.01.2012
Про потуги,когда нельзя тужиться я вообще как-то не понимаю...тебя тужит,нужно рожать - но нельзя? Пока это странно для меня,на кресле разберусь похоже
21.01.2012
Релаксация невозможна, это постоянный труд, постоянно тело пытается справится с болью, у него это неплохо получается...
21.01.2012
Вот,видишь...ты тоже говоришь,что это невозможно. А многие пишут,что когда не боишься и можешь расслабиться - то все иначе))). Даже физиологические особенности матки указывают на то,что это возможно,просто подход к родам у социума в целом не правильный. Вот пытаюсь найти зерна ,пригодиться всем это точно.
21.01.2012
У спокоиться можно, сдерживаться можно, а расслабиться нет, расслабляешься только между схватками. Рожала я дома, не в роддоме, меня никто не напрягал, делала что хотела..
21.01.2012
Как я понимаю,это какое-то особое эмоциональное состояние на фоне родов,конечно роды это труд.Но посмотри,работать тоже можно по разному-я про настрой и душевное состояние - понимаешь? Я же тоже рожала,так то представляю что это,так же и понимаю,что у всех все по разному - а разность родов в первую очередь зависит от эмоционального состояния роженицы,так сказать ее хронического состояния. Счастлива она,довольна ли жизнью,все это вместе влияет и сильно на характер родов.Мне это интересно,роды часть нашей жизни и я хочу это понять. Знаю,что существует стандартное отношение ,но мой опыт подсказывает,что стандарт в жизни не существует как таковой.
21.01.2012
а, да, в таком смысле я согласна, я родила спокойно легко и практически без напряга и стресса. Роды ждала с радостью, а после родов была просто счастлива..
21.01.2012
Видишь,какая ты молодец! У тебя похоже есть свой секрет)))А ну делись)))
21.01.2012
Я четко доверяла себе, слушала только свое тело, никто мною не командовал и не говорил когда и что делать, никто не лазил туда и не проверял без конца раскрытие, я делала что хотела, сидела на пустой миске, приседала, пела как Карузо, выгибалась, мяла мужу живот ногами во время последних схваток, у мужа потом все тело болело:))) Потом сама лопнула себе пузырь, когда почувствовала потуги и с водичкой сын вышел, я не тужилась вообще, меня сдавливало саму, рожала вертикально, очень удобно так мне было, тело само так стало, потом с сыночком лягли на кровать, он сисю искал, а я терпеливо ждала выхода плаценты и через 40 мин плацента родилась. Не волновалась ни за что и ничто меня не отвлекало, вот так на одной родовой волне это произошло. Рожала 10  часов, но время пролетело быстро...
21.01.2012
Как это здорово)))Мне кажется,основная ошибка роддомов,что они превратили это в бездушно-оперативный процесс. И каждый из нас несет печать этого на себе. Чувствую,что должно быть как-то иначе,но четкого концепта нет(((
21.01.2012
А его и не должно быть, каждая женщина уникальна, неповторима, должен быть обязательно индивидуальный подход. Кому то удобно родить сидя, кому то на четвереньках, а кому то в воде, кому то хочется массаж, а кому то бегать трусцой, а бывает что женщина любит при этом что то толкать. Все беда роддом в том что там индивидуального подхода к роженице просто нет. Много насилия и ненужных манипуляций, у меня знакомая очень сильно порвалась, ей очень тяжко было рожать на кресле, но врач все равно ее заставил туда залезть, ничего хорошего их этого не вышло. Очень много много всяких глупостей там делают с роженицами, а при ЕР по сути и обезбаливание и кресло акушерское не нужно, в каждой женщине заложена программа самой природой - программа рождения будущих человеков, она уникальна и неповторима....
21.01.2012
Да,согласна)))Эх,хочу строить новый,волшебный мир гармонии,где все по уму -разуму)))
21.01.2012
Главное чтобы здоровье было, а построить обязательно получится....
21.01.2012
Не привыкну к габаритам пуза)))) Сны