4 года

Скрин переписки с мужем. Как вам?

Если бы я своего под присмотром не тыкала в подгузники , какашки, кормление , мытьё и тд ...то на выходе , когда нужно было бы мне отлучится , я бы столкнулась с такой же истеричкой ! Почему вы его не научили обращаться с детьми ? Не нужно поддаваться пению , ой не могу ...ой да мне страшно . Вы рядом , он делает . Чтоб можно было хоть отойти если что .
01.12.2020
Пробовала. Примерно такая же истерика, и ребенок всё это слышит. И результата ноль. Он всегда сливается, всегда! Если вдруг случайно согласился, потом примерно такие же истерики "на ходу" (аааа, что надеть на ребенка, ты могла сразу сказать, иди и одевай его,.. мат -перемат) и после обвинения. Неоднократно после таких сцен уходит пить - "нервы лечить".
01.12.2020
Вы же вроде собираетесь расходиться, а что мешает сделать это как можно скорее? Для чего Вам такой муж и отец который на детей орет и матом причем? + еще его проблемы с алкоголем. Даже няня уже есть. Может будет проще одной уже или что-то держит?
01.12.2020
Держит. Не хватает финансов. Уехать в Брянск в свою квартиру - остаться без работы и, скорее всего, без садика. На съем тут еще не заработала.
01.12.2020
ой, я думала это ваша квартира, ну или общая...судя по посту где вы его не хотели пускать домой после коньяка, как можно его не пустить в свою квартиру?) тогда да..нужно готовить пути к отступлению, запасной аэродром.
01.12.2020
Коньяк - это было в Брянске, в моей квартире, поэтому позволила себе не пустить)) Запасной аэродром готовлю. Но, видимо, придется рассматривать и более "быстрые" варианты на случай форс-мажора. При этом главное условие - не остаться без работы, иначе бессмысленно.
01.12.2020
Ужас, конечно. Бедные дети, при таких родителях
01.12.2020
а мне муж показался какой-то истеричкой и нытиком, уж простите(( болеет, остался с 2мя детьми, но блин, во первых там няня, он уже не один, во вторых, ну что первый раз видит детей что ли? каждый их шаг описывает в сообщении маме...представляю, когда мама с двумя детьми дома одна и каждую минуту пишет мужу "а Ваня сейчас какает, а катя пошла в спальню, а ваня плюнул супом..." ну детский садик((
01.12.2020
Спасибо, Ваше мнение похоже на мое. Муж еще с утра не мог определиться, пойдет он работать или нет. Ему стало хуже. Я всё понимаю, сама болею обычно тяжело, но ведь его и не просила сидеть с детьми. Просила только выдать им еды пару раз и укачать дочку, так как к няне вряд ли пойдет. Он с самого начала не ставил себя перед детьми так, чтобы они его слушались и уважали. Он позволял к себе лезть. Приучил сына откусывать кусок хлеба от его "обеденной" порции, а теперь ноет, что дети без него не могут. Очень даже могут. Когда нас нет дома, все няни справляются.
01.12.2020
Марина, сочувствую Вам(( Огромного Вам терпения!
01.12.2020
Вероятно муж первый раз сидит с детьми))))) Я, конечно, не знаю вашей ситуации, но надо было изначально давать мужу детей понимать и наоборот... Если б у меня была такая ситуация, мне бы в жизни муж так не писал, он взрослый человек, который умеет обращаться с детьми и понимает что им нужно) если же ваш муж мало проводит времени с детьми, чего вы ожидали? Он просто в истерике и панике, при чем это АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНО, а вы даже не можете деструктивно ему ничего объяснить, он и бесится
01.12.2020
Не могу объяснить, так как на работе и вообще-то пошла против своих правил и вела переписку с ним, хотя должна была вести урок. А он, кстати, в курсе, что не могу отвлекаться. И это не первый раз. Это сотый раз. Даже когда я дома, а сын просит поесть, он переспрашивает у меня, можно или нет. Проводя аналогию с известным изречением, он не хочет научиттся пользоваться удочкой, просто каждый раз орет, что голодный.
01.12.2020
Бедный мужик. А Вы то куда свинтили?
01.12.2020
На работу. А детям няню наняла.
01.12.2020
Не знаю, где вы. Не знаю подоплеку. Но я представляю, если мать бы такое отцу писала. Про живо сюда, про кукушку блядскую и тд. А чо? Папаша тоже родитель как бы, не мимо проходил. Все понимаю, видно, что мужчина не знает, как с детьми себя везти, но это не его вина разве? Зачем вести себя по-мудачески? Не жалко его совсем. Вместо того, чтобы в вацапе вам наяривать, лучше бы мозги включил и детьми занимался. П.С. Расскажите ваш секрет спокойствия? ))) Я бы давно в схожем тоне отвечала на истерики и нападки. А вы как удав.
01.12.2020
Блин, как же женщины любят мужчин жалеть! Девушки, ну вы что? 😂 Они потому и неумехи такие, потому что женщины их жалеют вечно, бедных, и ограждают от забот о детях. Не понять мне.
01.12.2020
Аннушка, золотые слова! плюсую!
01.12.2020
А у вас Аннушка сколько детей? Я б лично сама офигела с таких малявок, да ещё и больных. И как я понимаю инструкций нормальных Жена не дала. Да муж тут не отец года, но и мамаша тоже хороша...нарожали погодок и теперь воспитывают друг друга, а детей всем пох по-моему...
01.12.2020
Так речь не обо мне )) Тут папашка-истеричка, бытовой инвалид. Я ознакомилась с предыдущими постами автора. С такими мужьями у мам периодически сдают нервы от усталости. Вот пускай проходит крещение боем, как это приходится делать всееееем мамам ))) И не поняла ничего про инструкции. Ему инструкцию про то, как быть ответственным отцом, надо подать? ) Мужик сам виноват в ситуации.
01.12.2020
Вы теоретик я полагаю, судя по значку?
01.12.2020
Вы меня сейчас принижаете за изначально другие взгляды на то, каким должен быть отец? )) Какая разница, в теории или нет. Я свою теорию планирую применять на практике 😇
01.12.2020
😉 удачи
01.12.2020
Спасибо большое!
01.12.2020
Королева-мать, я практик и очень уверенно практикую в своей семейной жизни отношение к мужчине как ко взрослому, самостоятельному человеку. Правильно здесь писали, что женщины сами очень любят жалеть мужчин, от всего ограждать, выкидывать из пооцесса ухода за детьми и делать все самой. А потом рассказыают, что "ну они же не умеют", так дайте им научиться! Вовлекайте в процесс, иногда купите себе билет в кино или пойдите на массаж и оставьте папу с ребенком сам на сам, сразу узнает на какой полке макароны лежат))) Ну, не носитесь вы так с мужиками! Цените их, любите, обязательно хвалите, но не делайте из них недееспособных в быту! Фух, прям крик души)))))
01.12.2020
Ну все прекрасно. Только вовлекают как правило постепенно, с рождения, а не кидают двух нездоровых погодок сразу. Тут вообще все очень странно. Типа есть няня....если няня-ноль, то зачем она? Если няня хорошая, а муж неумеха сам лезет и все портит-это уж клиника... А вообще есть золотое правило-больше одного ребёнка, а тем более с такой маленькой разницей в возрасте, рожают от хороших мужей и отцов👆 Но это почему-то тоже большинство женщин упускает.
01.12.2020
Мне давным-давно подруга сказала, что лучшее, что мать может сделать своим детям - это выбрать отца. А я как-то несерьезно восприняла...
01.12.2020
С Вашей теорией я согласна, но не хочу тренировать мужа на наших детях. Крыс и кошку худо-бедно я ему доверила, детей не смогу. Я могу сидеть работать в другой комнате и упорно делать вид, что ну никак не могу отвлечься на детей и проблемы мужа или даже вообще не слышу их. Ситуация выходит из-под контроля, в первую очередь страдают дети от криков мужа (на них и на меня), в том числе с матом. И это при том, что я могу быть занята 15 минут или час. Он не справляется. Он в этом не заинтересован. От слова совсем.
01.12.2020
Ну вот я не теоретик, а девушку поддержу. Отец, судя по всему, вообще не знает, с какой стороны к детям подойти. Это что вообще за родитель такой? Не представляю, чтобы муж мне такую муру написывал в вотсап, когда я на работе. Странно, что отцу вообще нужны какие-то специальные инструкции. Он не левый мужик, а отец этих детей и должен, по идее, знать, что и как делать. А если не знает, то это его вина.
01.12.2020
Ну хреновый родитель положим. Хотя, ещё раз, от больных погодок и я бы охренела с непривычки. Для автора это новость? Первого родила-примерный отец, второго родила-отец года. Потом че-то сломалось, дай как думаю разом двух на него оставлю и уйду, он сразу примерным то и станет. Так? Ну знаешь ты, что мужик, от которого ты рожаешь, детьми заниматься не умеет и не хочет, так зачем их на него вешать то? В воспитательных целях? Мне правда не понятна История с няней в этой теме. Или няня найдена хреновая или муж сам лезет и ее устраняет, ну тогда клиника, да...
01.12.2020
С няней не всё четко, так как, во-первых, это был ее второй день у нас, во-вторых, она не была введена целиком в курс дела (кого как кормить, мыть или не мыть и т.д, я дала ей минимум инструкций и была готова к минимуму результата, например, я допускаю, что ребенку перед сном не почистят нос, но блин это только я знаю, надо или нет, и если критично, приду и разбужу ребенка, а нет, так утром разберемся). Это мой косяк. Это то, что зависело от меня. Дальше не моя вина. Папа остался дома незапланированно, а значит дети будут на него отвлекаться. Более того, он заболел, а значит ему самому нужна забота или хотя бы покой. Ок. Я и няня взрослые люди и понимаем это и можем объяснить детям не лезть к папе и всячески их увлекать. Но дальше папа спутывает все карты. Позволяет детям быть в его комнате, реагирует на плач дочки, жалеет ее и берет на ручки, потом жалуется, что она с ручек не слезает. Предлагает детям еду и психует от их отказа. Ну, может, не голодные. Может, печенюшек наелись. Что написывать мне? И чем больше он мне пишет, тем больше себя накручивает. И да, он мешает няне работать. Она бы уложила спать обоих детей, если бы он не подошел к ним и не отвлек. Она укладывала спать сына (дочку укачал папа), читала ему книжку, а папа зашел и сказал "свободны". Она почувствовала, что ее хотят выпроводить, в спешке соьиралась, забыла вещи. Вернулась - а свет опять везде включен, сын носится по квартире, а муж мне написывает, что сына невощмодно успокоить и что он шумит и будит дочку.
01.12.2020
Почему у отца вообще возникла "не привычка" мне не понятно. По идее, за годы отцовства он должен был втянуться в это дело и уж пару часов без жены мог бы потерпеть. Про то, что автор странно удивляется такому повороту событий, да, соглашусь. К этому моменту уже давно все понятно должно быть. Странно чего-то нового от горе-отца ждать. Думаю, автор просто хочет поддержки. Тяжело одной на себе все тянуть.А зачем вешать на него детей? Ну как зачем, потому что надо на работу. Автор детей на него не вешала, вызывала няню и надеялась, что та будет заниматься детьми. Но детям нужен отец и они ломились к нему. Так что никаких попыток перевоспитания тут явно не было.
01.12.2020
Инструкции была даны: не вмешиваться в работу няни, дать детям еды через 1,5- 2 часа после моего ухода и через 1,5-2 часа после этого перекуса. После 19, ближе к 20, взять дочку и укачать. Отпустить няню и уложить спать сына.
01.12.2020
Секрет спокойствия в непомерной любви к себе, детям и работе. Если я психану, здоровье пошатнется. Если буду нервной, сорвусь на детей. И не смогу работать, это будет заметно и меня уволят.
01.12.2020
Сил вам! Детишкам здоровья!
01.12.2020
Жесть какая. Такие малыши ещё.... А вы где? У меня бы сердце разорвалось уже от таких слов горе папаши. Он похоже сам еще теленок туповатый...
01.12.2020
У меня сердце "прокачалось" за 3 года подобного нытья. Проблемы из ничего. Точнее из неумения и нежелания научиться общаться с детьми (один из первых вопросов детских психологов - одинаковые ли требования к ребенку от родителей и нет ли двойных стандартов: сплошь и рядом). Сначала он заявляет, чтоб его не трогали, но если сын будет долбиться в дверь минуту, он откроет. Что запомнает сын? Что если долбиться, ему непременно откроют. Не могу понять, почему муж игнорирует эти банальные зависимости.
01.12.2020
Да похоже в семье в принципе все сложно во взаимоотношениях в с детьми . Ни один психолог не поддержит закрытие двери перед носом крохи. Дети это тоже работа, огромное количество внимания режим дня и питания и тд. Не 15 лет мужику, чтобы не понимать на что он идёт оплодотворяя женщину. Просто родить и пусть растут, как трава много сил и ума не надо ведь....
01.12.2020
Если конкретно по двери, то хочу добавить, что нормой считается совместный обед/ужин /завтрак, а что видит ребенок? Чему научится?..
01.12.2020
я так и не поняла где няня? Не, вроде как в квартире, но почему то не с детьми. Мужская паника она понятна, не каждый день ему приходится видать такие испытания проходить.
01.12.2020
Дети видят, что есть возможность быть с папой, и лезут к нему, няня не так интересна. А эта навязчивая идея достать папу объясняется очень просто: детям нужно общение с папой, но качественного он не предоставляет. Папа, пойдем играть. - Щас только кофе себе сделаю... Папа, ты куда? - У меня ноги замерзли, носки надену. Папа, ну поиграй еще! - Я не могу тут сидеть, спина устала и вообще пол холодный (это через 5 мнут после начала совместной игры) И т.д.
01.12.2020
значит по какой то причине им с папой интереснее чем с няней. И я понимаю если бы папа с ними играл, все дела свои забрасывал, но ведь нет. Он занят своими делами. и еще может поорать. Вы когда с мужем без няни с детьми они так же себя ведут или тогда им папа не так сильно нужен?
02.12.2020
Примерно так же. Рвутся к папе, в этом какой-то особенный интерес для них. Из разряда "ругает, орет" - это тоже своеобразное внимание. При этом жутко расстраиваются, что им отказали. Но папа не может четко сказать - 15 минут играю.и иду заниматься своими делами. Или сейчас полчаса нужно по работе переписываться, не трогайте меня. Ну то есть он потом так говорит, но уже криком и после того как я напомню, что дети не в курсе его "графика" занятости.
03.12.2020
М... Как-то тянет поддержать мужа. Однако. Муж болен, ребёнок болен, ребёнок хочет маму, няня не справляется. А маме все по фиг
01.12.2020
А мама мужа дрессирует, это ж важнее.
01.12.2020
Представьте, что примерно в этом же духе муж орал и с утра, когда я была дома и смотрела за детьми. У него всегда найдутся причины поорать. Потому что, как я теперь думаю, ему нравимя чувствовать себя несчастным и обиженным.
01.12.2020
А вам нравится его тыкать. Мне детей жалко. Ваши с мужем ролевые игры им делают плохо
01.12.2020
Ну а ему нравится быть тыкнутым. Да, детей жалко. Мужу предлагала различные варианты, пыталась с ним говорить спокойно, неоднократно, улучала его "хорошее" настроение. Он не сговорчив. Вообще невозможно достигнуть договоренностей.
01.12.2020
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Финансы, развод и прочая реальность Алименты, маткапитал, развод, ипотека.