Арина и математика
Я должна это записать)). ей 6 лет и 10 месяцев. Никто ее математике не учит. Вот такие мы недородирели, не развиваем способности ребенка. Все что она делает -она делает исключительно сама. (На подготовке к школе, куда она раз 10 за год сходила. т.к. все время пропускала из-за тренировок, они изучали примеры на сложение и вычитывание до 8ми... а дальше мы просто там не бывали).
Итак, Аринины рассуждалки:
2 умножить на 2 = 4
3*2 = 6
и так далее, все умножение на 2 отвечает без запинки. Просто я ей однажды сказала ,что "умножить" - это взять загаданное число столько-то раз
Причем, 50 * 2 = 100.. Потому что 5 * 2 - это 10 (так Арина рассуждает)
Деление на 2 в ее рассуждениях - это что-то поделенное пополам. На 2 она может поделить 4,6,8,10 и даже 12.. дальше уже не может.
Пошутила над ней, говорю - 10 *12 сколько будет? .. Арина призадумалась и говорит - 120. Я - как считала?
она - сначала надо 10 взять 10 раз - это точно 100, а потом туда прибавить еще 2 десятка. Будет 120
(я тихо сползаю со стула)
теперь пример на вычитание. Арина, сколько будет 100 - 50? Арина не задумываясь - 50.
Я - а теперь очень сложно..Сколько будет 100 - 55 ? Арина, так же не задумываясь, - 45
Я -КАК????
Она - ну 100 минус 50 будет 50, а это еще на 5 меньше, чем 50, значит 45 ...
Как умножить 4*3? Арина рассуждает - 4 на 2 будет 8, и еще 4, значит 12..
6*3? 6 на 2= 12 и плюс еще 6, будет 18...
Арина, а сколько будет 10*2? Арина, естественно, не задумываясь - 20!
Арина, а 9*2? , Арина так же стремительно - 18. я - как ты так быстро решила?
она - Ну 9 на 1 меньше ,чем 10, значит будет на 2 меньше ,чем 20, т.е. 18 ...
А знаете, как поехать на сборы по Арининому методу? Рассуждает так:
100 000 это много.. Ты получаешь 40 тыс в месяц (она так решила) надо откладывать 20 тысяч и на 20 тысяч покупать еду. Сейчас март, значит март, апрель,май, июнь, июль - 5 месяцев. 5 месяцев по 20 как раз 100 получится....
Это вообще нормально?