Школа 1164 Москва

Лучший ответ

Не верю в индивидуальный подход, если в классе 20+ чел. Даже если 15, все равно не верю. Урок 45 минут, какой, нафиг, личный подход? Личный успех - от личных качеств зависит больше, чем от учителя. В больших классах(20+) все равно будут успешные и неуспешные дети. Верю просто в адекватных педагогов. Честно, у нас нормальная была в началке, даже скорее хорошая. "Моментики" были, но не критичные. Со среднего звена потрясная классуха (честно, ооочень повезло, из тех педагогов, которых потом всю жизнь вспоминают добрым словом, она и учитель, и психолог, и авторитет, и наставник) Но какой индивидуальный подход? Его быть не может. Наш класс нашпиговали под завязку, уже 30 чел(очень многих к нам перевели, когда поняли про классуху). Как можно организовать личный подход в таких условиях? Давайте признаем - никак. Какие то частные школы с классами 4 человека, если только.
08.05.2024
Сошла с ума, В какой-то степени соглашусь. сейчас нет индивидуального подхода. В мое время был, когда я сама училась в школе. Даже с численностью в классе 32 человека. Не скажу что были прям гениальные учителя, но все очень не равнодушные, даже слишком много их присутствия было в моей жизни))) Сейчас же вижу абсолютное равнодушие. У меня скромный тихий ребенок, а в тренде живые и быстрые, они приносят результат, с ними легко, наверное. Я сама закончила педуниверситет. Есть специальные методики работы с разными группами в классе, это возможно, но никто этим не занимается, потому что KPI учителя - это почему-то не умение обучить, а рейтинг успеваемости, и даже его обеспечивают почему-то родители, а не учителя.
08.05.2024
Сошла с ума, Не скажу, что наша учитель прям отстой, но она просто не моя, психологически. Гонит. Вижу цель, не вижу препятствий, а все же дети разные. И так называемые "быстрые" не факт что более "успешны", чем "медленные". Это очевидно. Только будущее покажет, кто как проявится. И успех не всегда за "быстрыми" и "успешными", это факт, даже далеко не всегда. Во всяком случае ни у Песталоцци, ни у Ушинского, ни у Корчака, даже у Макаренко не встречала мысли про какие-то рейтинги, сравнения)))
08.05.2024
Марина, давайте сразу. Про "успешность" в контексте поста и комментариях исключительно писалось в рамках школы и даже, скорее, класса. Если про жизнь - то "шустрость" - таки влияет. Да, среди моих одноклассников есть относительно успешные троечники, но они были шустриками и в школе, и после нее. Как образ двоечника Вовочки, который потом с заводами -параходами, правда, конечно, в меньшем формате, но все же, относительно успешные. Самые успешные(ну прям реально неплохие высоты взяли и еще берут) все равно - умные околоотличники, но еще и шустрые. Отличники-тормоза - не особо успешны, к сожалению, все равно🤷‍♀️ Так, ладно, это отступление. Вернемся к школе. И сразу по обоим вашим коментам. Чтобы не отвечать под каждым. Я сама школу давно закончила, мне под сорокет. Училась я в 7 школах. От деревенских душевненьких таких с классом в 12-14 чел(буквально не деревенских, а для детей офицеров), до топовых разных(с классами от 17 до 33 чел). Так вышло, переезды и т.д. училась я хорошо. Учителей видела море. И прям индивидуального подхода.... Не припомню. Были подходы раньше - с отстающими занимались после уроков дополнительно. Это было. Кто-то ходил. Я ходила на русский, хотя о 2ке речи никогда не шло. Даже о 3ке не шло. Но были периоды хилых 4. В наше время для поступления в технический университет не нужно было русский сдавать на 5. Чем сложнее тех.вуз, тем легче вступительный по русскому. От изложения на положительную оценку "зачет" не участвующую в сумме балов(мгсу-миси), или примитивного теста(мгту им. Баумана, тоже не суммировались с вступительными баллами), до устного собеседования по русскому (Мфти). Но в школе, имея все 5, обЫдно иметь хилую 4 по важному предмету. Поэтому ходила. Для себя. Это индивидуальный подход? И да, и нет. Потому что это ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ занятия. Но все же в малых группах.Наставничество иногда.(если речь, о доп.занятиях для, наоборот, не отстающих, а "впереди бегущих") По поводу пед вуза. Я ни секунды не сомневаюсь, что там изучают методики индивидуальных подходов. Причем в рамках уроков, а не допов. На практике они не реализуется почти никогда. Ни в "наше время", ни, тем более, сейчас, когда, как вы сами и пишите , забота о рейтингах и пр. А о рейтингах в каждой школе пекутся. Но все равно. Есть учителя хорошие и не очень. Все просто. Так было и "тогда". Так есть и сейчас. Очень видно со среднего звена. Мой "китайский подкидыш" вдруг к концу 5го стал грамотно писать. Это стало сюрпризом для меня. Зато математику обожаемую вдруг разлюбила. Хотя шпарит легко и непринужденно, но у нас не слишком сложная программа(хоть и математическая). Просто педагог не очень. В началке, конечно, позаботиться о нормальном учителе легче. И нужно! Все верно вы делаете. Он ведет все предметы. Потом - сложнее. Если речь о среднестатистическом ребенке и среднестатистической школе. Не берем сильных детей в сильнейших школах. Но я бы не питала надежд на индивидуальный подход. Не найдете. Можете просто найти хорошего учителя. Но индивидуально уделять внимание ему некогда. 45 минут урок, в классе 30 чел. Нереально на практике.
08.05.2024
У меня глаз дергался после первого класса, ушли в частную школу, счастливы.
09.05.2024
Анна Тигровна, ушли бы в частную не раздумывая. Дороговато, не потяну.
09.05.2024
Не пошли 1164 хотя у нас она по прописке и сад там был Отдала в 1601 на вятской, очень душевная учитель была , моя с ней прожила 4 года душа в душу … она конечно спрашивала и задавала и 2 ставила , но никогда не оскорбляла не унижала, в классе очень хорошо ребята общались и сейчас после расформирования сделали чат и общаются без мата и оскорблений… есть с чем сравнить тк одновременно у меня еще и текущий класс подключен … У моей Темирова была (сами придите вниз корпуса началки и позвоните в класс по местному телефону он в доступе и попросите пообщаться. Ребенка приведите ) Еще очень хвалили Моисееву она вообще более мягкая …
08.05.2024
Это плохая школа, не рекомендую. В ней училась моя племянница. Теперь она учится онлайн.
08.05.2024
Embri, Добрый день! А в чем плохая, не могли бы поподробнее рассказать? У каждого свои представления просто)
08.05.2024
Переживаю... ..... Посоветуйте обучающие видео как научиться читать на английском 2 класс