Тренировка рисованием

Лучший ответ

А зачем рисовать за ребёнка? У меня старшая рисовала - обнять и плакать. Младшая получше. Как нарисуют, так нарисуют. Никогда дети не заморачивались с этим. Учить специально... Если б им нравилось рисование,они б и так умели. А раз не нравится, на кой принуждать.
12.11.2023
Анастасия, вопрос не ко мне, я за детей не рисую🤷‍♀️. Подозреваю, чтобы сэкономить время и нервы. Учить специально - для меня, чтоб ребенок мог это сделать легко, быстро, самостоятельно и без негативных эмоций.
12.11.2023
keisy, чтобы ребенок все это мог, достаточно донести до него, что рисование - фигня. "Я художник, я так вижу". В результате любое рисуется быстро, самостоятельно и без проблем.
12.11.2023
Анастасия, не всем этого достаточно.
12.11.2023
keisy, да... Я ненавидела рисование в школе
14.11.2023
Анастасия, у нас в школе по изо и на трудах за такое снижают оценки(( вот нашей на каникулы дали дораскрашивать уже нарисованное, она 2 часа корпела, поставили 4 - потому что неаккуратно!!! И так же снижали за поделки... Хотя она все сама и надо выпендриться, что-то своё придумать... Б
13.11.2023
Наталья, тут два аспекта. Первое - а не все ли равно? Снизили и снизили, какая разница. Ради чего "убиваться". Второе - на каком основании? Пусть покажут критерии оценивания и что работа ребенка им не соответствует.
13.11.2023
Анастасия, как это объяснить ребенку? Она расстраивается. Тут делали поделку три! урока)) поставили 3 пятерки наконец-то! Ребенок очень радовался!!! При этом учительница пишет в личку: вот не жалко вам, что по всем предметам будут пятерки, а по изо и трудам четвёрка... Будто мы что-то можем сделать....
13.11.2023
Наталья, так и об'яснять - оценки это всего лишь суб'ективное мнение учителя о соответствии требованиям. Не стоит на них сосредотачиваться. Они не важны. Нужно уметь отделять главное от неглавного. Важные предметы от второстепенных. Прилагать усилия в одних, экономя силы в других.
13.11.2023
Наталья, :) предложите учителю ставить пятёрки, это в первую очередь её рейтинг
14.11.2023
Лидия, так она странная , понятно, изо от неё не зависит. Вот за ту домашку поставили 4, но они должны были рисовать в классе под чутким руководством учителя по изо) потому что за все, что в классе ставится 5) Но по трудам да за поделки.... Ставит наша учительница... При этом наша с малолетства же клеит и красит и все остальное делает. То оригами, что они сейчас иногда делают, она делала в 3,5 -4, 5 года, и всем помогает при этом на трудах. И если я давила на неё, чтоб она хорошо домашку писала по русскому, математике, английскомв (именно чтоб аккуратно писала), то уж как по трудаи давить... Уж не совсем все печально же) умеет она делать но таков учитель.
14.11.2023
Наталья, у нас вообще пока оценки только по основным
14.11.2023
Сын никогда не рисовал, он не любит это дело и сколько я не пыталась хоть немного развить этот навык, все бестолку. А вот дочь усидчивая , может минут 30-40 рисовать что-то свое. Абстракцию например (с её слов это Пеппа гуляет) но я пока не лезу Изображение Или вот , огурчик 😅 Изображение
12.11.2023
Кристина( рисую на одежде ), вот мамы двух детей понимают, какими разными могут быть дети))). У меня дочь бросила пазлы собирать на уровне 60 кусков просто потому что ей скучно столько над ними сидеть. Сын в том же возрасте мог достать короб с пазлами и собрать все сразу, выложив как ковер по комнате.
12.11.2023
Кристина( рисую на одежде ), первый классный, а огурчик чего то напоминает ;)
14.11.2023
На очередной ваш пост я снова вылуплю глаза. Ни разу на дом не задавали рисовать. Рисуют дети в школе. Моя рисовать не любит и рисовала всегда очень плохо, я никогда не настаивала и не заставляла, вообще пофиг. Однако в 7 -8 лет кота она рисует как и ваша -так же точно. И я считаю, что это плохо для её возраста. Ну нет ни таланта,ни желания, да и пусть. И я, как человек, окончивший на отлично художественную школу, могу сказать: "да кому вообще нужно это рисование?" Самый бесполезный навык в жизни, мне не пригодилось. Рисую для души, не более
12.11.2023
Вечер Май, хужожественный вкус, чувство стиля, украшение тортов и рисование на бумаге-абсолютно разные вещи. Чтобы украшать торт или быть стилистом не обязательно уметь писать картины.
12.11.2023
Вечер Май, а я картинки в интернете открываю и по ним торт украшаю
12.11.2023
Странное чувство, торты тоже разного уровня есть. Как и навык рисования. Некоторые взрослые ж даже срисовать не могут.
12.11.2023
keisy, вот я могу срисовывать, фантазии нет, дети чуть получше, но в общем так же, поэтому мы любим мастер- классы)) вот дома надысь у нас мастер класс был Изображение В рамке тоже мастер класс, но с художником. Но мне даже в голову никогда не приходило что-то рисовать за детей, зачем это, как нарисовали так нарисовали. Если сами не могут придумать я им картинку найду по теме- срисовывают.
12.11.2023
Странное чувство, некоторым, видимо, быстрее и проще нарисовать самим. На МК тоже далеко не все ходят и срисовать сложно. Моя уже сама научилась у Алисы спрашивать, посмотреть подборку по теме и что-то на основе этого нарисовать.
12.11.2023
Вечер Май, в 15 закончила художку, заново села рисовать почти в 40, пригодилась единственный раз, когда сыну помогать стала с этими огромными объемами. Поэтому поддержу, мне лично навык не сильно сгодился в жизни, брат тоже художку закончил, вообще не рисует ни дня, а ему 33 года
12.11.2023
Jools Satori, ага, у меня сестра закончила художку,а потом архитектурный факультет. От рисования её стало тошнить в универе. Работает в администрации города, по блату посадили, не рисует. Да и те кто со мной ходили в художку не связали жизнь с рисованием или чем то хоть немного творческим никто вообще. Что ж у вас за школа такая? Почему так много рисовать надо? Профиль какой-то?
12.11.2023
Вечер Май, самая обычная вообще, дворовая, я специально саму простую выбирала, без уклонов
12.11.2023
Вечер Май, лупите глаза, сколько угодно. Без таких как вы на ББ было бы слишком скучно. У меня дома художница стены расписывала, мне пригодилось).
12.11.2023
keisy, а ну если только в таком случае,то и мне пригодилось. Я у себя дома сама детям расписывала двери.
12.11.2023
Нее, учить тому, к чему душа не лежит по мне неправильно. Лично мне будет тошно, если меня нелюбимым творчеством нагружать. У меня сын рисовать не любит и не умеет, но за него изо никогда не делаю. Все- равно пятерки ставят. Единственное, я за него контурные карты раскрашиваю, т. к. он дальтоник, для него это невыполнимое задание. А на изо может и траву коричневой нарисовать, и цветы зелеными 😄
12.11.2023
Януся, сейчас моя дочка в плюсе явно: у нее задания с рисованием не вызывают трудностей, стресса и негативных эмоций. МК время от времени сейчас рисует с удовольствием. Учиться тому, к чему душа не лежит, все равно в школе приходится. Избежать рисования совсем нет вариантов. Мне кажется, не давать изначально возможности тренировать то, что у ребенка не получается, это как обкрадывать его.
12.11.2023
keisy, знания- это одно. А творчество- это другое. Оно от души должно идти. У него нет негативных эмоций и трудностей. Изо, технология,физра- это просто релакс между основными предметами. Хоть что-то да нарисует. А развивать стараемся те таланты, что имеются.
12.11.2023
Януся, причем тут творчество для души и ИЗО, когда речь совсем про другие предметы. Когда рисуется для души - это творчество. А когда нужно, например, нарисовать листья разных видов деревьев так, чтобы они отличались на рисунке один от другого, то рисование - это вспомогательный навык, помогающий выполнить одно из многих заданий, навык наравне с письмом, чтением и тп.
13.11.2023
keisy, открывается учебник или яндекс-поиск и срисовывается.
13.11.2023
Януся, открывается калькулятор и считается, открывается гдз и списывается, открывается аудио-книга и рассказывается. Только как Ваш коммент "творчество должно быть для души" соотносится с Вашим же "открывается картинка и срисовывается" - непонятно. Можно вообще не учиться в современном мире). Никто никого не заставляет.
13.11.2023
keisy, да, срисовывание- это тоже рисование, спеть чью-то песню- это тоже пение, приготовить по готовому рецепту- это тоже мастерство... Можно изобретать велосипед и топтаться на месте. А можно пользоваться тем, что давно изобретено и двигаться вперед. Каждому свое. Мы предпочитаем двигаться вперед.
13.11.2023
Януся, ну то есть НЕ учиться - это двигаться вперед?😂 По-моему, это вариант топтания на месте. У Вас каждый коммент противоречит друг другу. Вы уж определитесь сначала с позицией, прежде чем её нести в массы. А то выглядит, как будто Вам просто поспорить захотелось.
13.11.2023
Януся, может ему карандаши подписать?
14.11.2023
Лидия, не поможет. Например, нужно закрасить цветом по образцу. На образце зеленый, а он видит коричневый. И карандаш возьмет коричневый, как видит. А в контурных картах вообще куча оттенков зеленого и коричневого, он их не различает, тут подписывание не поможет 🙁
14.11.2023
Януся, бедолага. У меня у мужа в лёгкой форме . Например, когда в футбол играют одни в синей форме другие в зелёной, ему сложно
15.11.2023
Лидия, о, да. У меня папа дальтоник и поклонник футбола. Это тяжко 😄
15.11.2023
Никогда ее рисовала за детей. Мне как-то до фонаря такой ценный предмет, как рисование. 3 по нему не поставят, а 5 там будет или 4 - это вообще не стоит траты времени и внимания. Не припомню, чтобы на дом детям вообще задавали какие-то рисунки. В классе что то нарисовал и зашибись. Хотя нет... было дело, сыну раз рисовала. Он попал в больницу на месяц в 6м классе и как раз под конец четверти. Оценок не было.нужно было наваять. При этом ему надо было еще быстро выучить сколько-то стихов, написать сколько-то докладов и контрольных. Я решила помочь - нарисовала, что там просила учитель. Глядя на результат сын сказал - да, однако, болезнь значительно сказалась на моих художественных способностях, прям талант открылся после приступа.
12.11.2023
Анна, тут, видимо, как повезет. В плане количества задаваемых рисунков.
12.11.2023
Согласна с Вами, что эстетическое образование и погружение в творчество очень важно, но не для школы, конечно, а больше для раскрытия внутреннего потенциала и для радости души. Все трое у меня ходили в изостудию до школы, очень попались нам тогда необычные педагоги, дети не просто рисовали, они себя в разном пробовали: и в разных техниках, и применяли в рисунках обрывки газет/журналов, рисовали, например, на одну тематику, а потом вырезали и делали одну древнеегипетскую лампу, и делали репродукции известных картин, и в выставках участвовали, очень много храню их работ Изображение Изображение Изображение Изображение старшая потом училась в школе искусств, но решила не продолжать обучение в худ.школе, как бы я ее не направляла, бесполезно, считает себя неталантливой🙄 так иногда с моей подачи участвует в каких-нибудь конкурсах и иногда рисует для души( ее фишка в том, что она может нарисовать рисунок чем угодно, косметикой, зубной пастой, хоть чем) вот выехали на природу, она быстро на камне брата углем нарисовала Изображение Но чаще дома нахожу смятые рисунки(( и сохраняю себе на память, а то она все рвет и выкидывает Изображение , средняя очень необычно рисует, младший раньше много рисовал, сейчас больше лепкой увлекается, но время от времени все же рисует. Это помогло каждому найти свой стиль в рисовании, знать техники, с помощью которых любой рисунок можно преобразить и оживить, сделать объемным или передать настроение. А еще рисование - это отличный способ выхода негативных эмоций, старшая часто по ночам рисовала в особо пиковые подростковые моменты свои чувства, и по ее рисункам сразу было понятно, что у нее сейчас в душе. А в школе нам не так много рисунков задают, я иногда помогаю детям, в основном задать контур или пропорции, или помочь сделать картину более «живой, объемной, например здесь передать искры пламени, масштабы огня. Это не значит делать за ребенка, это направлять, быть для него наставником, помогать формировать вкус Изображение
13.11.2023
ModnayaMamochka, эстетическое развитие - согласна. Хотя некоторые здесь в комментариях считают рисование бесполезным занятием, ничего не развивающим. Просто у меня пост написан через призму именно подготовки к школе и в соответствующем сообществе.
13.11.2023
keisy, да, почитала как много другим задавали/задают рисовать. Но даже если отделить кол-во задаваемых рисунков в школе, то рисование помогает и мелко-моторное развитие укреплять, тренирует руку для письма, вырабатывает усидчивость, говорю это имея ребенка, с которым очень много занимались, чтобы моторику развить, сыну элементарно трудно было кружочек нарисовать или обвести по линии, те же прописи любого с ума сведут, а рисование - процесс увлекательный и подразумевающий свободу действий.
14.11.2023
У нас нет проектов, дз по изо и технологии. На уроке рисуют с какими-то уроками, где пошагово объясняется все. В итоге у всех детей вполне себе приличные рисунки без какого-либо напряга
13.11.2023
никогда не рисовала ни за детей, ни с детьми. Никаких ежедневных рисунков в школе нет. Художественное развитие это всегда полезно, конечно, но 9/10 моих знакомых оно никогда в жизни не потребовалось: ни музыкальное, ни изобразительное. Как по мне, посыл поста очень спорный. Физическое/спортивное развитие, например, или умение обрабатывать и систематизировать информацию, имхо, куда более необходимы к школе и применимы в дальнейшей жизни.
12.11.2023
Алька Родригез, ничто не мешает развивать изобразительные навыки наравне с остальными🤷‍♀️. Я же не советую только рисовать и ничего больше). Впрочем, как и любой совет, его можно использовать на своё усмотрение.
12.11.2023
У меня сын рисует технические рисунки 🤣 он математик с рождения Тоже не любит рисовать. Лучше математику и побольше
12.11.2023
Тигр, вот-вот)
12.11.2023
За детей не рисовала и не буду. Во-первых, они и сами отлично справляются. Во-вторых, не вижу смысла. Изо второстепенный предмет, там либо 5, либо 4. Двойки только если совсем ничего не сделано. А уж рисовать на конкурсы в школе не считаю нужным. Вроде заявлен как конкурс детских рисунков на тему, а по факту там явно рисовали мамы-папы-бабушки. Заставлять ребенка соревноваться со скучающим мамашами, которые пытаются самореализоваться на школьных выставках, весьма странно, так что мы эти бесконечные конкурсы игнорируем. Все выставки и конкурсы есть в худ школе, но там точно нарисовано самими детьми, так что все честно
12.11.2023
Helle, у детей, которые в худ школе, точно не должно быть проблем👍. Но не всем детям туда, конечно, дорога с рождения уготована.
12.11.2023
keisy, даже если и без особых талантов, я все равно против рисования за детей. Родители все свои оценки получили, дети должны получать оценки за свое. И вкус можно развивать и без умения рисовать
12.11.2023
Helle, я полностью согласна, тоже считаю, что делать что-то за детей бессмысленно. Вкус и рисование, конечно, весьма опосредовано связаны. Но кое-что типа цветовых сочетаний, понятия симметрии можно почерпнуть.
12.11.2023
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Нужно ли ходить на подготовку перед школой? Запоминание букв.