Заказчик в шоке

  Работу с заказчиком ( в особенности сложным и привередливым) лично я вижу так: все этапы работы должны сначала обсуждаться – желательно по почте, чтобы пожелания заказчика и реакция мастера отражались письменно! Заказчик имеет полное  право  не понимать и «не видеть» конечного результата, так же как и мастер без «установок» от заказчика не может понимать, что же  хочет заказчик. Работа и задача мастера – вести его ( тут не обязательно в понятии «вести ЗА собой», повторюсь,  мы не телепаты, но мы можем  просто идти рядом – предложить вариант «раз» – не понравилось, предложить «два» – о понравилось, отлично, а вот мы к два добавим три – нравится? Да! Отлично! ….и таким образом мы вместе с заказчиком пошагово можем сделать вещь, которая будет нравиться и нам и заказчику ( и кстати наши предыдущие работы, которые можно показать в качестве примеров тех или иных техник или идей  – очень могут помочь заказчику, который не знает чего хочет)!  После получения первых исходных ( даже пусть очень расплывчатых) данных  начинается долгая работа над коллажами в фотошопе ( или у кого какие программы, а может просто прикладывания салфеток или декупажных карт на заготовку, фотографирование и отправка этих макетов заказчику). Я сейчас специально посчитала письма с коллажами и «примерками», отправленные одному из моих  заказчиков – более двадцати  и  в некоторых письмах по два-три варианта    (получается в среднем  более сорока макетов… макет был конечно один и тот же, но только из серии а вот тут позеленее, а вот этот цветочек правее, а вот тут надпись выше…)!!! Итак, сделали изначальный коллаж, заказчик поправил, мастер внес изменения отправил, и снова заказчик что-то там увидел, написал свои пожелания, а мастер исправил….и так пока заказчик не одобрит все рисунки на крышку и борта! Далее осуждаем краски, тона, дополнительные «фишки» –  кракелюр, золочение (это все к примеру написала), естественно, что и внутренности и задняя часть и внешнее дно (если мы говорим о шкатулках) также обсуждается (повторюсь, что особенно если заказчик незнакомый вам человек, обсуждаться все должно письменно – вы высылаете коллаж, заказчик пишет даааааа! И только тогда делаете). Суть в том, что если все вышеперечисленное обсудили и утвердили, то дальше грубо выражаясь остается по своей сути только техническая часть ( ну в понимании заказчика) – т.е. просто все загрунтовать, ошкурить, приклеить, покрасить – докрасить – на этом этапе говорим себе «стоп» и показываем заказчику и спрашиваем: а уверен ли он, что он хочет вот тут кракелюр или золочение или еще что-то, вдруг заказчик посмотрит на промежуточный итог и уже не захочет каких-то дополнительных «фишек» – ведь и такое может быть. Если все ОК, то доделываем и получаем удовлетворение от проделанной работы!   Юля и Аня, все мы молодые, горячие, местами амбициозные и со своими тараканами…со стороны вижу, что каждый зациклился на своем и, к сожалению, конечно друг друга Вы не поймете – ведь у Ани на весах  недопустимое «моральное отношение» к себе и полагаю, у Ани есть основания это утверждать, а у  Юли «итог работы», который ее не устроил и безусловно, у нее также есть все основания так полагать (ниже напишу свое мнение по работе). Насколько мне известно ( в частности из практики именитых мастеров) заказчик имеет полное право просить и возможно даже требовать не выставление работы на показ где-либо, даже если на этой работе бабочки-цветочки ( кстати для меня это абсолютно нормальная практика – у меня много работ, которые я, к великому сожалению, не могу выставить)! Если для мастера этот вопрос принципиален изначально, то мастер должен предупредить об этом заказчика, ну вопрос цены и сроков мы же обсуждаем, например, это же важно, так почему сразу не обсудить и другие подобные вопросы, если они так важны для мастера!  Теперь по самой работе: Если Юля просила не красить шкатулки внутри, значит верхние части бортиков нужно было заклеить бумажным скотчем (или как он там называется правильно не помню), чтобы на них не попала краска – сейчас там очевидные, не аккуратные мазки краски!  На внутренней части крышки, которую вы оговаривали не красить – также есть несколько мазков краски! Если вы задумывали не выкрашивать внешнее дно ( хотя шкатулка совершенно очевидно «требует» покраски внешнего дна!) – то оно также должно было быть закрыто бумагой и по краю проклеено скотчем – а сейчас там  натеки белой краски-грунтовки и какое-то пятно цветной краски - сейчас ее безусловно нужно красить, такой вид реально недопустим.  Кстати к вопросу о «плоскодонных шкатулках» (на которых нет ножек)  - я почти на все свои такие шкатулки клею маленькие круглые прозрачные самоклеющиеся резиновые «ножки» - они почти не видны  (сквозь них даже краску видно), но зато действительно защищает мебель клиента от возможных царапин (работа выглядит  действительно законченной, а заказчикам очень приятно, что о них позаботились, НО естественно  это нужно сначала спросить у заказчика).  Аня, мы все видели много твоих работ и ничего подобного на них не встречается, каждая работа с идеей, с хорошим сочетанием цветов, с применением разных техник и работы выглядят аккуратными (по крайней мере на выставляемых тобою  фото). Я уверена, что все это какое-то глупое и очень досадное недоразумение, НО делать работу «не полюбившемуся» (и не важно по какой причине) заказчику  худшего качества, чем ты делаешь обычно – это недопустимо! И мне приятно читать, что ты это признала! Я вижу так: если ты понимала, что работу доделать качественно  по причине «личной неприязни» не сможешь, то нужно было отказаться и выкупить у клиента шкатулки (если на них уже «накосячено») или отдать голые заготовки, если вы поругались на этапе обсуждения коллажей. В свою очередь Юле, я бы посоветовала не «наседать» и не настаивать на дальнейшем сотрудничестве с мастером, с которым не нашли общий язык, поскольку слишком велика была вероятность получить  результат, продемонстрированный на фотографиях. К великому сожалению вышло так как вышло. Девушки, мы не станки ни по производству идей, чтобы заказчик мог абсолютно четко сформулировать свои пожелания, ни станки по производству шкатулок – чтобы мастер  как машина безупречно напечатал  рисунки и автоматически безошибочно покрасил…. Аня и Юля, думаю осуждать или «судить» кого-то из вас  мы просто не можем и не имеем права, т.к. даже при наличии фрагментов переписки мы в любом случае не знаем абсолютно всех подробностей, а главное всех черт Ваших характеров, Вашего внутреннего мировоззрения и мироощущения – т.е. полной картины почему так сложилось ( а точнее не сложилось) Ваше сотрудничество, ну вот не поняли Вы друг друга по каким-то там, возможно вполне объективным  причинам…и боюсь что выливание дург на друга дополнительного негатива ни к чему не приведет, повторюсь, что каждый из вас останется при своем мнении и у каждого из Вас полагаю, есть на то основания….  Девушки, как уже пишут многие – у нас на ББ стало слишком много негатива, мой отзыв это мое чисто  субъективное мнение. Вступать ни в какие переписки-перепалки не буду…наверное
18.05.2012
просто с языка сняла))))
18.05.2012
Спасибо Сашенька))
18.05.2012
Здравствуйте, ваш отзыв примирителен и объективен. Один нюанс - меня шкатулки внешне совершенно устроили (дизайн), и проблем в процессе работы не было никаких. Первые проблемы начались когда я попросила не выставлять их на публичный показ, и получила вместо тихого понимания, военные марши.Когда мы преодолели угол(Анна убрала фото) вопрос решился я счастливо ждала шкатулок вот и все. А когда я их получила-я написала о некачественной работе, работе с браком и дефектами. Так что главный вопрос в этой теме не согласование с заказчиком (тут трений не было как раз, я понимала что трудно передать то что у меня в голове, и потому никого не просила делать понятное только мне одной, жилы ни из кого не высасывала и тд) а именно брак и отказ брак признать. Брак был признан Анной только когда вы все стали писать что так сдавать работу нельзя. Я рада что среди вас есть адекватные люди, которые это понимают. А профессионализме речи даже не идет, если человек полагает что он из-за личных обид вправе умышленно портить результат работы, то что тут можго сказать, только развести руками. Вы как сообщество профессиональное, должны показывать своим коллегам где коллеги не правы-поэтому я к вам и обратилась. Спасибо за адекватный, разумный и вдумчивый комментарий. И еще-у меня и в мыслях не было как здесь выражались "поливать грязью" и тд, я хотела чтобы Анна поняла, что брак в работе не допустим и без вашей общей помощи она этого не поняла бы. Задаачи профессионального сообщества не только хвалить друг дргуга и расслабляться на бб, но и напрявлять членов в случае если у них неправильное понимание ситуации. Повторючь негатива я не имела и не имею, я хотела побороться за выполнение работы качественно, личность заказчика тут не причем. Спасибо всем вам. 
19.05.2012
Кстати, полное браво вам. Вы описали процедуру согласования заказа идеально и полностью соответствующе ГК РФ. Идеально. Я точно так себе все это и представляю когда работает профессионал. Также браво вам за тему про заклеивание бортов (что очевидно как выяснилось не всем) и за описании позиции по дну шкатулок. Здорово, что вы заботитесь о дне шкатулок заказчиков. Мне жаль, что не вы делали мой заказ. Снова дописываю тк удивлена-мы в процессе работы ни капли не ругались все было цивильно, тихо, мирно. Разногласия начались тогда когда я увидела шкатулку в посте без моего разрешения, и кстати если бы меня спросили-я бы даже разрешила. Тогда только начались трения, и никакой неприязни с моей стороны не было, моя задача было чтобы нарушение устранили и все. Приязнь-неприязнь категории не для отношений заказчик-исполнитель. Приязнии и прямо противоположное категории для приятелей и тд тп Я ни капли не настаивала на сотрудничестве мы отлично работали-повторюсь, настаивала я только когда все было готово-настаивала чтобы убрали из поста и признали дефекты. Я ни в коем случае не сужу никого личностно, но считаю что заказчик может оценить мастера в профессиональном плане-если он получает брак. Обратившись к вам я преследовала цель-оценить рботу объективно, а значит профессионализм человека. Личностные качества и заказчика и исполнителя никогда не должны быть в объективе этой темы.  Мне кажется при своем мнениии каждый не остался-многие из вас признали брак, многие признали что если заказчик не хочет показа его шкатулок-это его право. А мне только это и нужно было, только правда, которая является единственной объективной реальностью (объективной тк есть доказательства).  Ваш комментарий просто отличный. Миру мир и да здравствует публичность.
19.05.2012
вот чего не понимаю, так это того зачем превращать ББ в сливную яму...я сюда хожу за позитивными эмоциями, а как наткнешься на такое..... вымыться хочется.... ну переругались вы, зачем других втягивать....
18.05.2012
Яму я не хотела, поверьте. Я пришла только чтобы человек осознал брак, свой брак. Вот и все. Я ни одного слова нецензурного не написала, я просто показала доказательственно брак и все. Втянула вас для оценки качества работы. Человек в личной переписке написал, что у него брака нет.
19.05.2012
зато посмотри какой популярный пост получился! так обычно люди смотрят красоту и восторгаются. а тут поскандалить - 300 комментов! нет слов! прям черный ПиАр)))
19.05.2012
эх... почитала ниже переписку и просто в шоке и от Аннэт и от Юлии.  -((( я всегда в любом случае, как-бы мне было не приятно всё сделаю на 100% а в дальнейшем просто откажу. Но принять заказ и потом подпакостить из-за того, что что-то не устроило в разговорах? неправильная позиция. Детская. Также не ясна позиция Юлии - если постоянно вносятся изминения, нет чётко поставленной задачи - то какой спрос с мастера?.. кто-то тут должен был оказаться умнее и как-то найти компромис- но, к сожалению, этого не произошло. -(
18.05.2012
вы правы, мы не правы обе в равной доле, я не права, что все таки, моя рука не захотела исправлять некоторые вещи, Юля тоже не права, но я предложила ей бесплатно устранить косяки, человек не хочет, я протянула руку, она отвернулась, вот так))
18.05.2012
моя позиция такова-брак не допустим. Претензий к дизайну как раз не было в процессе работы проблем не было. Моя позиция-работа должны быть сдана качественно, аккуратно. Спрос с мастера-сдать результат качественно.
19.05.2012
Дейстивтельно работы не похожи на те, которые Аня делала до этого. И рисует она красивые картины. Что послужило выполнением рабты в таком качестве, я не знаю. Но, мне кажется, что вы добились того, чего хотели, Аня готова вам устранить недостатки в работе. Успехов вам в будущем с мастерами. 
18.05.2012
Спасибо, что поняли меня. И наконец признали некачество работы. Спасибо за пожелания. Я действительно добилась цели-все увидели брак в работе. Я конечно не доверю ей устранять недостатки. Когда я ниписала что борта грязные, она написала что у нее были чистыми. Я просила встречи, она сказала что видеть меня ей не приятно и я вызывала курьера за свой чсет. при таких обстоятельствах совершенно нет желания больше иметь с ней дела. Меня бы устроило публичное извинение и признание своих ошибок, в таком ключе-правда одна а не у каждого своя и я была права в своих пожеланиях и претензиях, а так я считаю тему исчерпанной. Еще раз сапсибо за пожелания.
18.05.2012
   http://s019.radikal.ru/i638/1205/a3/4449d25c42d5.jpg    
18.05.2012
Юля, да я сделала вам пакость, но только посе вашего отношения ко мне, до сих пор вы не поняли, что имеено вы сказали, по чему я отдала вам работы в таком виде))) 
18.05.2012
Я не могу понять как такое может скахать профессионал?
18.05.2012
а я не считаю себя профессионалом, я занимасю этим год, и многим вещам только учусь)) и вам не говорила, что я профи, я живой человек, у когорого есть достоинство, у которого есть эмоции, который умеет обижаться, вот и все)) 
18.05.2012
Анна, давайте разшаркаемся уже. Я показала всем вашу работу и баста. Я этим довольна. Вы не профиссионал, я знала это. Но вы не умеете работать в человеческом плане и меня возмутили именно ваши неоправданные амбиции и нежелание понимать ничего. А то что вы хамили подтверждает только что девушка Елена. и тд я считаю, что такие люди как вы не должны заниматься декупажем и вообще ничем с клиентами, профессиональная этика не в опыте, а в правильном понимании ситуации и желании идти на встречу, а не принимать все в штыки и делать перевертыш-из заказчика виноватого во всем, а из своей особы истину в последней инстанции..
18.05.2012
Научитесь общаться и разговаривать, нормальные люди делаю это по телефону, а не в сети, это показывает, ваш интелект, да и вообще многое, Елене, я так ответила, тк она уже не аз писала, я молчала. А я считаю что такие люди, как вы должны делать все сами, чтоб не сносить голову мастерам, выставляя, одних в хорошем свете, а других  плохом)) Бог вам судья, вы все равно до сих пор не поняли, и не поймете))  
18.05.2012
Анна, общаться я умею. По телефону вы сами не хахотели, встречи вы сами не захотели и тд повторять слова бесконечно нет желания.Я очень хочу научиться делать сама и не зависеть от других людей. надеюсь получится. Тем более у меня за плечами худ школа и опыт работы маслом.
18.05.2012
Вы мне не звонили, и не спрашивали, хочу ли я с вами общаться по телефону))) у меня тоже за плечами худ.школа и первое образование "дизайнер график"))) а научиться можно тут http://www.babyblog.ru/community/lenta/decoupageschool  
18.05.2012
мерси, Анна, за ссылку. Закончим перепалку, я поняла, что цели своей достигла. Легких заказчиков)))))
18.05.2012
Удачной учебы)))
18.05.2012
не знаю, что Вам сказала Юля, но Ваша позиция мне, мягко говоря, не понятна - как это можно специально сделать заказчику пакость?!
18.05.2012
Спасибо за понимание и адекватную оценку событий. Я ничего не говорила особенного, человек выложил нашу личную переписку с ЯМ - в ней докозательство подтверждающее мою корректность. Но даже если допустить, что заказчик самодур и не адекватен-нельзя опускаться до того, чтоб ы качество работы было плохим. Я в обычной жизни в роли исполнителя выступаю и всегда заказчика уважаю, каким бы он ни был. 
18.05.2012
вот такая я плохая а вы все святые))
18.05.2012
Вас заносит)
18.05.2012
бывает, я человек))
18.05.2012
Тут Вы не правы, какие бы отношения не сложились у Вас с заказчиком, Вы делаете работу за деньги и должны ее сделать нормально, без каких-либо пакостей, в Вашем же случае вышел настоящий дет.сад - мастера так не работают.
18.05.2012
вот будете на моем месте, посмотрим, что буете делать)) не зная все точно, очень легко, говорить "Я бы так не сделала....и тд..."))) вот и все))  пс. а деньги мне перечислили 50%, в день когда приехал курьер)) 
18.05.2012
я бы сразу отказалась от заказа, если б поняла что заказчик мутный
18.05.2012
Юля вы даже не представляете какойя только, что получила прекрасный отзыв за свою работу, я плакала от счастья, за те слова которые мне сказали)) Я честно вам скажу прочитав пост, мне стало очень не приятно и я разозлилась, потом я вообще не хотела вам ничего писать, потом мне стало смешно, потом мне стало обидно за Вас, за то, что в место того, что-бы спать, вы сидите и мечтаете подпортить мне репутацию, наверное целыйдень думали об этом, у нас же телефонов нет, позвонить не можем, и решить это нормально, поверьте мне все бы могло решиться совершенно по другому))) а потом я получила отзыв, и мне стало так приятно на душе, так хорошо, легко и тепло, ушла вся злость, весь негатив к вам)))
18.05.2012
Вы знаете у меня нет в кам негатива, я повторюсь я здесь для восстановления справедливости. И для того, чтобы ваши коллеги увидели качество вашей работы, я вам написала о качестве, но вы сказали, что считаете свою работу идеальной, вот я и пришла сюда чтобы развеять этот ваш миф, вашу иллюзию. А не сплю, сама жалею об этом. когда мой третейский судья сказал что можно здесь выступить он предупреждал меня о послдствиях и о битве которая начнется. я за правду.
18.05.2012
ну и где справедливость и правда, я не говорила, что она идеальна, я вам написала, вы мне ответили, мне проще позвонить и обсудить, если бы мне делали, я бы позвонила, обсудила, попыталась бы найти компромисс, но так как вы это сделали, неееее это глупо)) приплели еще третьего человека сюда, и человек все знает с позиции удобной вам, Юль вы до сих пор не поняли, у меня в первые такие косяки по работе, я бы ни когда не отправила такую работу, но после вашего, как вы говорите "адекватного общения", получился такой результат)) хотите не выкидывайте, давайте обратно косяки исправлю и верну вам, конечно бесплатно, даже доставку оплачу)) как вам такой вариант??))
18.05.2012
ну это вы уже пишите под давлением чужих мнений, вы не собирались идти на компромисс. я это знаю. я вам написала и вы ответили что у каждого своя правда и тд и тп и я оказалась не права
18.05.2012
 ой ладно, вы реально думаете мне важно чужое мнение)) мне реально все равно на него)) я написала вам так, тк мне перед вами не удобно, что я вам так напакостила)) не хочу чтоб совесть мучала)) а что говорят окружающие мне все равно)) вы можете или пойти на перемирие со мной, или продолжать меня хаить, ответ за вами)) 
18.05.2012
Вы просто никак не ожидали что я сделаю фото брака и выставлю его. Я этого очень хотела.хотела публичности, чтоб не прошло это безнаказанно.
18.05.2012
я вам уже все написала ниже))
18.05.2012
Медвежонка с днем рождения!!!
18.05.2012
Юля, если вам не сложно - сфотографирйте хотя бы общим планом шкатулки, чтобы было понятно, что вам сделали не "заготовки" с чистым верхом. Я так поняла, что у девочек-мастеров (мнение которых очень уважаю) сложилось  впечатление, что вы их "доделаете" и выдадете за свои.
17.05.2012
Надя, я не могу. Парадный у Ани. Нет, что вы. Это готовая работа. я заказывала три шкатулки, внутри только дерево и кива. Я показывала фотки дефектов внутри, а снаружи картинки с вполне себе парадным видом. Завтра общий вид сфоткаю.
17.05.2012
Юля, я вас поняла! После бурной переписки потихоньку "переползаю" на Вашу сторону. Всё же профессиональную этику никто не отменял, как и то, что "Заказчик всегда прав", а если он не прав, нужно найти возможность его убедить и сойтись на компромиссном варианте. Не огорчайтесь сильно - это не самые большие неприятности, которые могут с нами происходить!
17.05.2012
ну как бы заказчику хотели ернуть деньги...не буду писать...за чьи креативы
18.05.2012
Поймите деньги тут не главное, я уже в очень большом минусе смотрите сами 2000 изгот 3х шкат+2000 Аня аванс+ 470 курьер+2000 изгот новые+3000дек новых Так что деньги уже итак в пустую Тут вопрос что я их очень ждала, мечтала о них и вот я получаю дефектную работу Я ей написала она не признала свою неправоту, сразу деньги предложила, устранять ничего не собиралась 
18.05.2012
Вернуть только аванс? Или и заготовки оплатить?
18.05.2012
Там всё сложно и нам видимо не узнать истины. Сужу по переписке здесь. Юлия обижена и пыталась найти поддержку, и не нашла, а Анна - получила поддержку от "соратников по цеху" и немного перегнула палку в высказываниях. Даже попытка шантажа присутствет - "Если ты сделаешь то, что говорила не сделаешь, то я сделаю то, что говорила не сделаю.." Бред конечно, детский сад... Говоря как мастер(правда не декупажа) - если бы мне предъявили такие мои "косяки" - устранила бы, сделала хорошую скидку и попрощалась. Навсегда-ненавсегда - это уже от тонкостей ситуациии зависит.
18.05.2012
просто у нас были определенные договоренности, за чем договариваться, если ты собираешься их нарушать, она нарушает, значит и я могу, это не шантаж, это констотация фактов)) я не перегибала палку, просто вы с Юлей общаетесь первый раз, а я уже практически месяц, я ей изначально предлогала вернуть деньги, те 50%, которые она оплатила, она в отказ, ну что поделаешь, а правда у всех будет своя, наша переписка частичная, больше мы общались по телефону, по этому это особо не доказуемо, кто-бы, что сейчас не написал))
18.05.2012
судя по этому письму весы качнуло в сторону- правды. я никаких договоренностей не нарушала, договоренность была-вы фото не делаете публичным, а я не пишу негативный отзыв на ярмарке и вы тоже. но все это было в силе пока я не увидела сегодняшний результат вашей работы-но на ярмарке я пока не писала дефекты  и это отлично доказуемо-фото  вашей работы и то что вы общаетесь со мной с 21 апреля не дает вам права говорить что вы меня знаете, и можете судить о моей личности я же сужу о вас согласно результату вашей работы и вашим действиям связанным с исполнением работы доказуемо все, смотря что вам надо доказать я все доказала-наличие дефектов и то что вы мою даму выкладывали в публичный ресурс  и что за курьера я платила (чек есть), а вы даже на нейтральную не смогли приехать 
18.05.2012
трудный вы человек Юля,не пробиваемый)) пишите, что хотите, где хотите))) я живу на ЮВАЮ, вы на ЮАО, нейтральная Китай город, вы не собирались туда ехать, и повторюсь еще раз мне не с кемоставить ребенка, это я вам говорила в самом начале)) Всю Мне доказывать не кому и не чего, это вы все ни как не можете успокоиться, все ищите правду, и пытаетесь испортить мою репутацию))
18.05.2012
 человек я не простой, по роду деятельности такой являюсь вы не знаете куда я собиралась а куда не собиралась и не можете знать у меня тоже малыш я нашла ее, я думаю, правду я рада что правда есть на земле я сюда не зря пришла спать   
18.05.2012
Спасибо, я очень рада, что нашла адекватный отклик)))
18.05.2012
Юля, вы считаете, что тут все злыдни?))
18.05.2012
Правильно есть этика, но когда челове себя начинает считать королевой, а меня ее рабом, по моему это тоже не правильно, многие ее фразы задели мое самолюбие, и я ей написала, что у меня послее слов нет желания работать, она не извинилась, и даже не написала что погорячилась, если человек ко мне так относится, по чему я должна к ней относиться по другому))
18.05.2012
Ой не видела это письмо, ложь, я получила только одно извинение за то что на публичном фото в моей шкатулке ее вещи были
18.05.2012
перечитайте мой ответ)) прежде чем писать вообще, что либо из другой оперы))
18.05.2012
ой а про раба тоже смешно вышло))))))
18.05.2012
Правильно есть этика, но когда челове себя начинает считать королевой, а меня ее рабом, по моему это тоже не правильно, многие ее фразы задели мое самолюбие, и я ей написала, что у меня послее слов нет желания работать, она не извинилась, и даже не написала что погорячилась, если человек ко мне так относится, по чему я должна к ней относиться по другому))
18.05.2012
Ой, только заметила про королеву. забавно.смешно))))))ой развеселили))))))))))
18.05.2012
ЮЛЯ!!!! НУ ПОКАЖИТЕ ЖЕ НАМ ШКАТУЛКИ ЦЕЛИКОМ!!!!! Я ДО СИХ ПОР ТАК И НЕ УВИДЕЛА ПРЕДМЕТ КОТОРЫЙ ТУТ ВСЕ ОБСУЖДАЮТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
17.05.2012
хорошо. буду фоткать сейчас
17.05.2012
так будет понятней.
17.05.2012
Юля вы мама прекрасного малыша, вы жена, я думю прекрасного мужчины, откуда в вас столько желочи и грязи, столько непонимания, и по чему вы не видете, по чему получили такой результат. Вы не пуп земли, я не позволю со мной так общаться ни кому!!! Юля успокойтесь уже, посмотрите на своего малыша, и поймите что вы счастивая женщина, не надо так негативить, негатив, он как бумеранг, просто будте добрее и счастливее, пусть в вашей жизни, все будет прекрасно)))   
17.05.2012
Юля я так и не увидела шкатулки в готовом виде со всех сторон!  Покажите как они выглядят! То что вы выложили это не готовый вариант! И еще такой вопрос. когда ваш конфликт начался вы деньги уже заплатили? Если нет то вообще не понимаю в чем проблемма. Если Аня покупала и заготовки и материалы за свой счет, то вообще непонятны ваши претензии. Разошлись бы спокойно как в море корабли. Она осталась бы с шкатулками ( думаю она придумала бы что и как с ними сделать в будущем), а вы со своими деньгами.
17.05.2012
Заготовки были ее, материалы и фото мои, перед приездом курьера она оплатила 50%, я предлагала ей вернуть деньги, хотя многие, кто видел эти шкатулки в живую, говорили, мне не делать этого))
17.05.2012
почитала скрины. я бы такой заказ не стала выполнять. иди туда не знаю куда и принеси то не знаю чего. такие вещи всегда заканчиваются конфликтом. нафига ты вообще в это вписываалась?!
17.05.2012
))) вот и муж мне, из начально это сказал)))  
17.05.2012
правильно сказал. они вообще всегда со стороны правильно говорят
17.05.2012
Аня, если ты мастер ты имеешь право выбирать заказы, я беру далеко не все, только те, что мне интересны, многие из заказчикв пишут. что доверяют моему вкусу...спасибо им...
17.05.2012
это я знаю, просто мне было интересно, сделать эти шкатулки, но после того, как человеку не нравилось одно, второе, третье, я пожалела, что согласилась)))  Мои работы для ФК, тоже всегда доверяют моему вкусу, и всегда давольны, и вообще у меня в принципе все давольны)))
17.05.2012
Аня, не насторожило, что верхх шкатулки должен быть чистый?
17.05.2012
там не верх, там в нутри, должно быть все чисто))) Ну Наташ у всех свои заморочки))
17.05.2012
у одной точно вижу чистый верх
17.05.2012
это дно))
17.05.2012
а с лица что?
17.05.2012
картинки))вернее фото))
17.05.2012
Анют, делай только Киркорову!!!! Чесное слово! Уж он такой привереда , а твои работы обожает! Обстрагируйся отсюда ведь ДР сегодня у вас!!!!!! Яромирчика целуй!!!!!
17.05.2012
спасибо огромное)) прото из-за таких людей портится настроение и она даже не понимает по чему такой результат))) ну Бог с ней))
18.05.2012
Со всех сторон я не фоткала. Я фоткала только дефекты. У Ани есть парадный вид, но на парадных фото не видно дефектов. Конфликт начался на другой почве и мы его исчерпали (я в посте все написала). Заготовки были мои. Я компенсировала Ане фактические затраты, а остаток не заплатила, тк сочла свой убыток слишком большим. Анна осталась в нуле, я в убытке. Ну это она может в личной переписке показать, я ей написала. Претензии в основном в том, что мне нужны шкатулки и теперь мне делать новые. И я не хотела ей оставлять их, это мои идеи, мои размеры, ячейки под размер и тд ( я ждала заготовок месяц) А сюда я пришла,тк думала, что всем будет очевидно то что вижу я а именно брак в работе и плохое качество. Чтобы она в следующий раз не сдавала такую работу. И я никого ничем не обливала, никакой неправды нет.фото подтверждение. 
17.05.2012
Юль я не могу судить о работе без полноценного фото со всех сторон и в целом тоже. Почитав скрины я поняла, что ей пришлось много чего переделывать, потому что ваше решение и желания постоянно менялись. Вы знаете какого это сделать сначало одно, потом переделать, потом еще раз и так далее? Честно скажу еслиб я умела делать то что Аня умеет, я бы ваш заказ выполнять не стала. Я люблю четко поставленные цели. Еще раз скажу, что я Ане далеко не подруга, мы вообще не общаемся. Я просто поставила себя и на ее место и на ваше.
17.05.2012
Да потому лучше делать эскиз
17.05.2012
в винажной мы делали с сестрой коллаж
17.05.2012
эскиз эскизом а в ходе работы многое может измениться.
17.05.2012
ваши идеи - берите их и воплощайте..ей Богу!
17.05.2012
да, хочу научиться
17.05.2012
Юля у меня ни когда не было браков!!!!!!!!!!!! а вы реально или не читаете или не признаете, того что тот результат, который вы получили, вы виноваты сами, вернее ваш язык, и то, что вы не признаете того, что не умеете высказывать претензии, вернее не умеете извиняться за свои слова))
17.05.2012
Ага))))А на фото не брак что ли? БРЕД!!! Еще и защищают вас!У меня сложилось впечатление, что вы вообще не умеете работать....
18.05.2012
Елена идите лесом....вы что везде лезите, посмтрите други мои работы, и вообще что я перед вами распинаюсь.
18.05.2012
А потому лезу, что заказала в ЭТОМ сообществе ключницу на День рождения мамы! Вот и думаю, может зря????????? Как то не очень дружелюбны мастера к заказчикам....Пойду напишу свои сомнения мастерице... И про лес-эти слова-не хамство ли незнакомому человеку?
18.05.2012
Посмотрите мои другие работы, и сделайте выводы, вот и все)) И не надо из-за одного человека, всех грести под одну гребенку)) 
18.05.2012
http://s018.radikal.ru/i526/1205/d5/d6e88a274044.jpg   http://s019.radikal.ru/i641/1205/31/e5b122dde14c.jpg http://s019.radikal.ru/i644/1205/49/87b8f9f7b82e.jpg  http://s019.radikal.ru/i637/1205/26/74cc4f3fe99c.jpg http://s019.radikal.ru/i626/1205/cf/222ce20a9215.jpg  
17.05.2012
Аня, ставь разрешение высокое, 1200, а то девочки не увидят ничего
17.05.2012
Поставила))
17.05.2012
ну вот, теперь видно, что заказчица пела хвалебные оды работам (первое, что я заметила)
17.05.2012
Так странно все это. Я  была рада, что шкатулки готовы-что больше не будем обсуждать, что есть компромисс, я же все это написала в посте. Я видела шкат только с лицевой стороны, а открытую только Даму(но она чистая внутри) поэтому да, я была довольна. Странно что я показываю вам грязные борта, грязный задник, пятна на лице и вас это не беспокоит. Вы продолжаете читать переписку и не обращаете внимание на качество. Странно. 
17.05.2012
да я все читаю..убей Бог не понимаю..зачем вам шкатулка с красивыми бортами и чистым "лицом"..я такой НИКОГДА не видела!!!!
17.05.2012
Всё сложно, но я так поняла, что лицевые стороны тоже оформлены в технике декупаж, а не показывают их потому, что хотят сохранить "в тайне" идею оформления.
17.05.2012
Да нет, после такого это уже не тайна, у меня просто фото есть только ляпов, а красивый общий вид у Ани.
17.05.2012
Юля, я ни на чьей стороне. И вас могу понять, как заказчика, который несколько огорчен результатом, и Аню - как мастера, который готов отстаивать свою репутацию. Грустно, что не удалось всё уладить без "публики", между собой.
17.05.2012
А это вам для информации: юлия13.05.12 23:32И еще Анна, поверьте я не питаюсь негативной энергией, мне от случившегося очень не приятно, я не люблю ссор и разбирательств.
17.05.2012
Не люблю, просто когда я сегодня увидела грязные борта, задник Дамы пятна на Этрете и Архитекторе, я была в шоке, поэтому так напряглась, зарегестрировалась и сижу тут до сих пор. Я была поражена, думала результат будет нормальный, ну были разногласия, но прошли их. Но сегодня все изменилось после получения шкатулок.
17.05.2012
Аня, я прочитала всё. Я и вас понимаю тоже, но и фото вижу. Да, бывают сложные заказчики, которые могут стопятьсот раз передумать/придумать/увидеть/захотеть... Но тут дело именно в каких-то мелочах, которых легко можно было избежать. И Юля наверное хочет, чтобы кто-то её поддержал именно в том, что в работе есть шероховатости/ляпы, которые мастер не должен себе позволять. Обычно это решается тихонько, при получении заказа. Ещё раз напишу - я ни на чьей стороне - у каждого своя правда.
17.05.2012
она вылела на меня ушат какашек, по этому получила такой результат, я себя люблю и уважаю, и по этому когда со мной общаются как непонятно с кем, то мне тоже становится не приятно)) но человек не понял того, что разговариал не правильно, не извинился за свой тон и общение, по этому и такой результат))
17.05.2012
спасибо за адекватную реакцию)))
17.05.2012
кстати ваше хамство не сыграло в вашу пользу, и по этому вы получили такой результат)) я себя очень сильно люблю и уважаю, и не позволю кому-то общаться со мной в таком контексте)) вы видели все шкатулки открытые, и когда открывешь фото по почте, там все видно!!!!!!!!!!!!!!!! так-что не надо врать!!!!! 
17.05.2012
Какое хамство? продолжаю спрашивать. Я краской испачкала края? Я задник испачкала? Этрету пятно я сделала? Архитектор пятно сделала я? В чем мое хамство? Врать? Я вас не понимаю. Фото есть посмотрите их. 
17.05.2012
Юля какая-же вы не понятливая, или просто строите из себя такую))) вы бы получили идеальные шкатулки, если-бы не ваше хамство!!!!!!! теперь понятно)))) 
17.05.2012
Кстати красивое фото у Ани можете попросить там видну только красоту шкатулок)))а некрасивость не видно
17.05.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Интересно! Шкатулка "Пляска"