Развитие норма или нет?

Лучший ответ

Цифры до 10 и буквы в год и 8? Нет, не Норман. Вы забиваете голову ребёнка совершенно не нудной инфой, которая ему не по возрасту
09.02.2023
Аноним
Анастасия, он сам просит и интересуется , я не вижу смысла запрещать это
09.02.2023
Ребёнок сам в этом возрасте может просить только то, что ему продвигают родители. Это выбор родителей, чем окружить ребёнка. Смысл большой - раннее освоение графических символов порождает проблемы, которые всплывают в школе. На эту тему есть исследования. Кроме того, осваивая то, что сейчас не по возрасту, ребёнок не осваивает то, что по возрасту. Мозг не может разорваться. Он у вас знает буквы, но не пользуется горшком и ложкой. Развитие по возрасту сейчас - это физическое развитие и окружающий мир.
09.02.2023
Сделать упор на отказ от мультиков, это и в развитии хорошо скажется. Попробуйте постепенно уменьшать время просмотра. На счет не ест нам педиатр сказал: ребенок себе не враг, голодать не будет.
10.02.2023
Первые слоги - это тоже слова. То есть все ваши бу, ка, ко - тоже в копилку словаря. На счет букв и цифр согласна с комментариями ниже - ребенку это сейчас не нужно. У его мозга сейчас в приоритете должны быть другие задачи, а не усвоение графических символов. «Сам просит» - ребенок просит много чего, но вы же не дадите лизать порошок или есть конфеты сто штук, потому что «он хочет». Просто в нашем понимании буквы - это вроде как «полезно». Да, но не в этом возрасте. Чтобы не было перекосов в психическом и речевом развитии упор надо делать на другом
09.02.2023
Аноним
Татьяна, как вы считаете есть отставание по вышеописанному?
09.02.2023
на мой взгляд, нет. В вашем возрасте главное, что ребенок понимает речь, просьбы и есть хоть какие-то слова/жесты/звуоподражания для коммуникации. Если это есть, то речь «пойдет».
09.02.2023
Нормально все, разговорится скоро. Но зачем ему сейчас буквы? Только тормозить будет. Части тела выучили? Фигуры, формы? Большое-маленькое, высокое-низкое? Не на то упор делаете. Буквы вот ни к чему сейчас
09.02.2023
Аноним
Molly, все это знает, буквы сам просит , мультики про буквы и цифры любит , тяга к ним какая-то, то есть не специально учила
09.02.2023
Конечно сам! Как-то утром проснулся и так: «мама, поставь мне мультики про буквы. Купи мне книжку с цифрами». Вы решаете, что ему показывать, вы сами буквы и цифры ему и дали. И вам не понравится, но в этом возрасте интерес к символам может и нехорошим сигналом быть, увы. А мультиков и других полно.
09.02.2023
Аноним
Molly, нет конечно , на почтовом ящике или в книжке есть цифры сверху или снизу рисунка например, он рисунок знает , а начинает интересоваться ими , пальцем показывает, что это например, и так же буквы, а что в этом плохого, я думаю это не хуже чем у других детей ? не у всех детей прямо в 1.8 уже бегут писять сами, я к этому стремлюсь , пока не получается.
09.02.2023
Книжки вы с цифрами же все равно даёте🤷🏻‍♀️ правда не понимаете? Это не ребёнок выбирает, а вы подсовываете. Знает и знает, но это вымещает часть других знаний, хотите вы этого или нет. Знаковая система сейчас не нужна ребёнку. С горшком то как раз проблем нет, только начался возраст для приучения.
09.02.2023
Аноним
Molly, у например книжка от рождения до 3 лет , он её листает и там все есть и цифры и 33 страницы с буквами , что мне её отбирать что-ли надо ,если ему интересно, и чем это ненормально? Изображение
09.02.2023
Вам выше девушка уже написала чем.
09.02.2023
Аноним
Molly, поделитесь тем ,чем у вы ребёнка обучаете , если не сложно, что с речью ?
09.02.2023
Играю с ребёнком, занятий как таковых особо нет, все в плане игры. Ролевые игры, мозаику, аппликации, пластилин, наклейки, пазлы любит. Книжки читать с стишками, сказками. Рассматривать книги любит. С речью дела меня не очень устраивают, чуть старше вашего, нет фраз, но в нормы вписываемся пока. В 2 планирую к неврологу, ещё пара месяцев есть в запасе. Хотя идёт активное пополнение запаса идёт. Большинство слов по своему говорит, типа - нарвал - вава, безобразие - байейе и так далее. Есть слова которые четко слышно но их не так много как хотелось бы. А так знает, например, 6 цветов, и называет по-своему (синий - синий, белый - белий, красный - ква, желтый - же, зелёный- жзе*, черный- чен). И вот со всем остальным как с цветами, что-то по слогу, что-то похоже на слово. Знает что едят животные, большой-маленький, основные формы, части тела. Сейчас учим один-много, высокий-низкий например
09.02.2023
1.8г буквы не знаем, цифры тоже, цвета тоже как то не даются. Говорит много, но много на своём например подушка(пука), телефон(нюка), но и много понятных слов мама, папа, дядя, деда, баба, пока, пивет, на, дай, нет, да, пошли, мима(миша маша), кутики(кукутики), вилка, няня, итд, сейчас начал говорить словосочетания дай маме или папе, папа иди, мама пока, дайте мне, мне мокро ну как то так. Понимае полное, т. е. иди возьми полотенце, и включи в ванной свет пойдём мыться, всё выполняет. На горшок если посадить пописает, сам очень редко, заметила стал писать по углам прятаться, либо в шкаф закроется и насикает, ложкой ест по настроению и то до рта редко доносит, вилкой кушает нормально. Ну как-то так.
09.02.2023
Речи нет, но он говорит мама, папа, да, нет, подражение - это и есть речь))))) Активно активизируйте лепетную речь бам-бам топ-топ, как-кап и тд. После этого переходите к простым словам вода, вата, дай и тд
09.02.2023
Когда уже в 10 утра Дети 2 годика